Интеграция проверки благонадежности контрагента в вашу CRM
1. Из карточки клиента CRM Битрикс24 менеджер вводит паспортные или иные данные в специальную форму 2. Результаты проверки и рекомендации по вашим критериям безопасности приходят прямо в интерфейс CRM Битрикс24
Hellodata защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой обработки персональных данных.
OK
Зачем интегрировать сервис проверки в CRM?
Сделать работу СБ эффективнее:
убрать человеческий фактор ошибок из системы
3% ошибочных решений допускаются по невнимательности, а машина неспособна не заметить или "махнуть рукой"
на многократных рутинных операциях, освободить оператора для более интеллектуальной работы
сэкономить время
оптимизировать стоимость проверок
за счет вероятностного фактора, минимизировать лишние проверки
сохранить результаты на будущее в реестр
на случай расследования инцидентов или повторных сделок
на основе меньшей информации в имеющихся
добыть больше данных
повысить удобство
проще нажать 1 кнопку и получить итоговое решение, чем многократно вручную вызывать каждый метод цепочки и сверяться с таблицей скоринга.
Какие виды проверок можно автоматизировать?
Проверки физических лиц
проверка паспорта, СНИЛС, ИНН
проверка использования телефонного номера
проверка использования email
проверка кредитной истории
проверка задолженностей
проверка на наличие в реестре террористов и экстремистов
проверка финансового рейтинга
и др.
Проверки юридических лиц
проверка афилированности
проверка задолженностей
общий скоринг правовой благонадежности
скоринг предбанкротства
реестр банкротств
и др.
Проверки транспортных средств
проверка информации по VIN и ГРЗ
проверка нахождения в розыске
технологическая карта
проверка инцидентов ДТП
проверка инцидентов кражи
проверка штрафов
подтверждение владельца ТС
и др.
Обогащение данных
получение ИНН, СНИЛС по паспорту
обогащение из ЕГРЮЛ
получение полиса ОСАГО
и др.
Демо
Данный пример - один из вариантов, как это может выглядеть. Конкретные способы реализации в вашей системе мы проработаем индивидуально
Среднее время одной проверки - 3 секунды. проход дерева решений из 10 проверок займет до 30 секунд. Весь процесс происходит в фоновом режиме, результат приходит в CRM и может быть сохранен в реестре с ограниченными правами доступа
Не знаете какие необходимы проверки? Мы поможем определиться с их составом и реализовать оптимальное дерево решений
пример решающего дерева проверок
сервис идентификаций направляет запросы по гос. инстанциям
оператор отправляет данные документов
дерево решений выдает рекомендацию
протокол проверки может быть сохранен во внутренней базе