решения, основанные на данных
Как лиды из мессенджеров и дубли убивают аналитику?
Не теряй данные при обращении клиента через WhatsApp!
Снизим погрешность аналитики почти до 0!
решения, основанные на данных
Как лиды из
мессенджеров
и дубли
убивают аналитику?

Не теряй данные при обращении клиента через WhatsApp!
Снизим погрешность аналитики почти до 0%.
WhatsApp
Поставить на сайт кнопку WhatsApp-это хороший способ не только поднять конверсию в лиды, но и попутно потерять аналитику. Ведь обращения через WhatsApp- никак не помечаются... они-"неизвестно откуда". И даже интеграция ROlstat c WhatsApp лишь частично решает проблему, т.к сама интеграция не создает сделок в CRM. НО теперь с помощью нашей доработки проблем не будет Аналитика не потеряется, при этм все сделки в CRM будут создаваться автоматически с уже прикрепленным диалогом, заполненными полями промокода, UTM-метками и прочими данными об источнике. А если это дубль-то и с предупреждением об этом
WhatsApp
Поставить на сайт кнопку WhatsApp-это хороший способ не только поднять конверсию в лиды, но и попутно потерять аналитику. Ведь обращения через WhatsApp- никак не помечаются... они-"неизвестно откуда". И даже интеграция ROlstat c WhatsApp лишь частично решает проблему, т.к сама интеграция не создает сделок в CRM. НО теперь с помощью нашей доработки проблем не будет Аналитика не потеряется, при этм все сделки в CRM будут создаваться автоматически с уже прикрепленным диалогом, заполненными полями промокода, UTM-метками и прочими данными об источнике. А если это дубль-то и с предупреждением об этом
Как это работает?
По обращению клиента его сообщение автоматически дополняется промокодом и автоматически создается сделка в CRM
Сущность сделки в CRM размечается промокодом сквозной аналитики исходя из информации в тексте сообщения, подтягиваются все параметры визита, utm_ метки и пр.
Автоматическая проверка и корректировка дублей
Факт лида попадает в отчет аналитики, если это не дубль
Что не так с дублями?
  • Дубли вносят в аналитику погрешность ~30% - известный факт.
    Когда возможно оставить заявку и через звонок, и через мессенджер, и через онлайн-чат, и через корзину, и сам менеджер не прочь создать лид вручную, то непременно в аналитике случится бардак...
    Ранее в этой ситуации отчеты искажались множеством неопознанных лидов.
  • Проверьте, какой % ваших заявок имеет неопознанный трафик?
    ( В ROIStat - это лиды "без номера визита")
    Да-да, они там именно поэтому
  • Этой погрешности больше не будет! Наша доработка не только решит проблему с мессенджерами, но и исправит дубликаты, поменяет им статус и пометит их единым набором меток аналитики из самой ранней опознанной заявки.
    Менеджер может запросто удалить или объединить дубли, вообще не волнуясь о том, что какая-то из сделок не содержит полей аналитики,т.к. они уже растиражированы во все дубли. А еще поступит уведомление - где дубль, а где оригинальная сделка.
решения, основанные на данных
Нужна точная аналитика?
Заявка на внедрение
Made on
Tilda